показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 4 Приемники информации

  1. Соедини стрелками по смыслу.

а) Кто ее может слышать?

б) Кто его может видеть?

 

  1. Соедини стрелками по смыслу. Человек как приёмник информации воспринимает: глазами — форму и цвет, ушами — звуковые сигналы, языком — сладкое, горькое, соленое.

 

  1. Подчеркни нужное.

а) Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как:

ЧЕЛОВЕК              КОМПЬЮТЕР      ТЕЛЕВИЗОР         ТЕЛЕФОН

б) Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как:

ТЕЛЕВИЗОР КОМПЬЮТЕР      ДЕРЕВО            ЧЕЛОВЕК

в) Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации, как:

СОБАКА           ЧЕЛОВЕК                  ЛИСА       РАДИО

г) Кожа является источником информации для таких приёмников информации, как:

ЧЕЛОВЕК              ТЕЛЕВИЗОР             КОРОВА              ТЕРМОМЕТР

д) Язык является источником информации для таких приёмников информации, как:

КОШКА        КОМПЬЮТЕР          ЧЕЛОВЕК                  ЛОШАДЬ

  1. Подчеркни, приемники информации, которые могут воспринимать все виды информации: звуковую, зрительную, обонятельную, осязательную и вкусовую.

ЧЕЛОВЕК              КОМПЬЮТЕР          КОРОВА                  КРОТ

  1. Обведи лишнее

ВКУС    ЦВЕТ    ФОРМА            УХО      ЗАПАХ ЗВУК

  1. Продолжи:

СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ горький, соленый, вяжущий, острый

  1. Продолжи:

ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ сухой, горячий, теплый, шершавый, гладкий

Работа со словарем

Чем похожи и чем различаются источники информации и приёмники информации?

 

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 2 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 17-20, Информатика. 2 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак