показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 7 Кодирование информации

  1. Раскрась рисунок.

а) Как ты думаешь, о чем хотел сообщить художник?

б) Обведи, каким способом художник закодировал и сохранил для нас информацию о петухе и цыплёнке.

ЦИФРА             РИСУНОК     БУКВА ЗВУК

в) Назови и запиши носитель информации:

  1. Воспользуйся обозначениями индейской азбуки в кодовой таблице 5 в Приложении и декодируй сообщение индейца.
  2. Закодируй сообщение с помощью пляшущих человечков. Воспользуйся кодировочной таблицей 4 в Приложении.
  3. Декодируй сообщение, переданное семафорной азбукой. Воспользуйся кодировочной таблицей 3 в Приложении.
  4. Составь слова из перемешанных букв и запиши их. Отметь лишнее слово
  5. Отгадай правило кодирования и заполни таблицу.
  6. Ответь на вопросы:

а) Для чего люди кодируют информацию?

б) Меняется ли смысл сообщения в результате кодирования?

  1. Подчеркни или обведи лишнее

БУКВА ЗНАК        ПРАВИЛО    ЦИФРА

  1. К заданию в учебнике (часть 1) на странице 59.

Работа со словарем

Впиши в таблицу новые слова (словосочетания), которые ты сегодня узнал. Вспомни или найди их значения и впиши в таблицу.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 2 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 33-37, Информатика. 2 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак