показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Повторение к главе 2

1.Отметь нужное продолжение.

а) Получить информацию — это значит: 

б) Представить информацию на носителе — это значит: 

в) Наблюдать — это значит:

  1. Выбери нужное продолжение.

а) Про рисунок говорят, что это: 

б) Про текст говорят, что это: 

в) Про число говорят, что это: 

  1. Представь информацию о том, сколько тебе лет‚ рисунком, текстом и числом.
  2. Преобразуй данные по образцу – закодируй.
  3. Выполни обработку числовых данных.

а) Найди разность пар чисел. Исходные данные: 89 и 45; 99 и 19; 75 и 50.

б) Результат обработки данных запиши в таблицу по образцу

  1. Выполни обработку числовых данных.

а) Найди произведение чисел. Исходные данные: 100 и 2; 10 и 10; 25 и 4.

  1. а) Выполни обработку текстовых данных: преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.

б) Выбери правильный ответ.

в) Выбери нужное продолжение.

  1. Рассмотри тексты.
  2. Дополни схему.
  3. Преобразуй рисунок в текст.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 3 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 59-66, Информатика. 3 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак