показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 13 Отношения между объектами

  1. Преобразуй текстовые данные в графические. Для этого каждый объект задачи обозначь кружком с буквой по образцу.
  2. На диване сидят игрушки: мишка, кукла и заяц.
  3. Рассмотри таблицу с числовыми данными. а) Ответь на вопросы: б) Выпиши имена вулканов в порядке уменьшения их высоты:

 

  1. Рассмотри таблицу с числовыми данными. а) Ответь на вопросы: б) Составь диаграмму по образцу.
  2. Реши задачу.
  3. Рассмотри таблицу c числовыми данными.

а) Впиши названия столбцов в диаграмму.

б) Какой минерал твёрже всех? АЛМАЗ

в) Какой минерал мягче всех? ТАЛЬК

  1. Составь предложения, противоположные по смыслу данным предложениям.

а) Катя ходит в школу. 

б) Сегодня прекрасная погода.

в) Девочка поливает цветок. 

г) Петя не умеет читать. 

д) Этого никто не знает. 

  1. Укажи целое, частью которого является указанный объект.

а) Окно —

б) Клавиша —

в) Экран — 

г) Системный блок — 

  1. а) Какие объекты находятся в отношении «часть — целое»? Выбери правильный ответ.

б) Придумай объекты и заполни схему.

  1. Схема передачи информации показывает отношения между источником информации, приёмником информации и каналом связи. Дополни схему.

Работа со словарем

Виды отношений между объектами — противоположность, часть-целое, причина-следствие

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 3 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 19-25, Информатика. 3 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак