показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 6. Мир понятий

  1. Вставь пропущенные слова.

а) Существенными будем называть свойства, перечисление которых позволяет без ошибки определить _____

б) Все существенные свойства объекта составляют содержание _____и входят в его _______

  1. Выбери (соедини стрелками) только те существенные свойства стола, которые важны для его узнавания.

З. Соедини стрелками по смыслу.

  1. а) Отметь существенные свойства объекта, изображённого на рисунке.

б) Слово «дом» это термин? Обведи ответ.

  1. Разложи по коробкам (соедини стрелками)
  2. Найди лишнее и зачеркни.

а) КОМПЬЮТЕР             СИСТЕМА      ПРИНТЕР       СКАНЕР

б) ЧИСЛО          БУМАГА         СЛОВО           ТЕРМИН

  1. Ответь устно на вопросы.

 

  • Какие термины ты знаешь? 
  • Чем отличается слово от термина?
  • Расскажи про слово «мышь». В каком случае это просто слово, а в каком термин? 
  • Может ли термин состоять из нескольких слов? Приведи примеры.
  • Можно ли словосочетание «компьютерная память» назвать термином? Почему?

 

  1. Назови имя объекта, изображённого на рисунке, и напиши это слово: 
  2. Заполни пустые ячейки таблицы.

 

  1. Объект твоего внимания — слово. Отметь его свойства.
  2. Объект твоего внимания — термин. Отметь его свойства.
  3. Назови объекты терминами информатики и сравни их между собой: устно назови общие и отличительные свойства.
  4. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на странице 54.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 40-45, Информатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак