История. 6 класс. Учебник. Арсентьев, Данилов

История. 6 класс. Учебник. Арсентьев, Данилов
к заданиям
поделиться
Об учебнике
Тех.информация

Решебник за 6 класс к учебнику истории Арсентьева, Данилова.
Издательство: просвещение.

ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев, Данилова поможет в любой ситуации.
Чтобы шестиклассникам было легче запоминать ответы на вопросы, решать задания и при этом усваивать материл, мы подготовили для вас готовые и решенные задания. Так же на нашем сайте вы сможете найти ответы к рабочей тетради данных авторов.

↓ Раскрыть
  • Автор : Арсентьев, Данилов
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Тип книги: Учебник

Содержание решебника:

Выберите задание из списка или воспользуйтейсь поиском

Полная навигация

Навигация по разделам и параграфам Учебник:

Для более удобной навигации вы можете раскрыть или закрыть все параграфы и открыть только нужное:

раскрыть всё закрыть всё

Введение. Наша Родина — Россия стр. 6-8

    Домашнее задание

  • 1
  • 2

§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России стр. 10-15

    Вопросы в тексте стр. 10-13

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Вопросы к параграфу стр. 14

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 14-15

  • 1
  • 2
  • 3

    Домашнее задание

  • 1
  • 2

Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности стр. 15-19

    Вопросы в тексте стр. 15

  • 1
  • 2
  • 3

    Вопросы к параграфу стр. 18

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 19

  • 1
  • 2

    Домашнее задание

  • 1
  • 2

§ 2. Образование первых государств стр. 19-26

    Вопросы в тексте параграфа стр. 19-23

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы к параграфу стр. 24-25

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Работаем с картой стр. 25

  • 1
  • 2

    Изучаем документ стр. 25

  • 1
  • 2
  • 3

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 25-26

  • 1
  • 2
  • 3

    Возможные вопросы на уроке. Греческие города-государства Северного Причерноморья

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Упадок причерноморских государств

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Великое переселение народов в судьбах народов нашей страны

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Жители лесной полосы Восточной Европы

  • смотреть ответы

§ 3. Восточные славяне и их соседи стр. 26-34

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы в тексте стр. 26-32

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы и задания для работы с текстом параграфа стр. 33

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Работаем с картой стр. 33

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Изучаем документ стр. 33-34

  • 1
  • 2
  • 3

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 34

  • 1
  • 2
  • 3

    Повторяем и делаем выводы стр. 34

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Домашнее задание

  • 1
  • 2
  • 3

§ 4. Первые известия о Руси стр. 36-39

    Вопросы к параграфу стр. 39

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Работаем с картой стр. 39

  • 1
  • 2

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

    Подводим итоги

  • 1
  • 2

§ 5. Становление Древнерусского государства стр. 39-49

    Вопросы в тексте стр. 40-46

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Вопросы к тексту параграфа стр. 48

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Работаем с картой стр. 48

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Работаем с документом стр. 49

  • 1
  • 2

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 49

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Исследование деятельности первых русских князей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

§ 6. Правление князя Владимира. Крещение Руси стр. 49-56

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы в тексте параграфа стр. 49-54

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

    Вопросы к параграфу стр. 55

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Работаем с картой стр. 55

  • 1
  • 2

    Работаем с документом стр. 55-56

  • 1
  • 2
  • 3

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 56

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

§ 7. Русское государство при Ярославе Мудром стр. 56-63

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы в тексте параграфа стр. 56-60

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Вопросы к параграфу стр. 61

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Работаем с картой стр. 62

  • 1
  • 2

    Изучаем документы стр. 62-63

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 63

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

§ 8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах стр. 64-69

    Вопросы в тексте стр. 64-68

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы к тексту параграфа стр. 68

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Работаем с картой стр. 69

  • 1
  • 2

    Изучаем документ стр. 69

  • 1
  • 2

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 69

  • 1
  • 2
  • 3

§ 9. Общественный строй и церковная организация на Руси стр. 69-77

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Вопросы в тексте параграфа стр. 69-74

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы к параграфу стр. 76

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 76

  • 1
  • 2
  • 3

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Повторение, обобщение и систематизация знаний по «Русь в середине XII — начале XIII в.»

§ 10. Культурное пространство Европы и культура Руси стр. 84-93

    Вопросы в тексте параграфа стр. 84-90

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

    Вопросы к параграфу стр. 91

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Изучаем документ стр. 92

  • 1
  • 2
  • 3

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 92

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

§ 11. Повседневная жизнь населения стр. 93-98

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3

    Вопросы в тексте параграфа стр. 93-95

  • 1
  • 2
  • 3

    Вопросы к параграфу стр. 97

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Изучаем документ стр. 97

  • 1
  • 2

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 97

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Повторяем и делаем выводы стр. 98

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Возможные вопросы на уроке

  • 1
  • 2
  • 3

Повторение, обобщение и систематизация знаний по «Русь в IX — первой половине XII в.»

§ 12. Политическая раздробленность на Руси стр. 100-108

    Вопросы в тексте параграфа стр. 100-106

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

    Вопросы к параграфу стр. 107

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 108

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Возможные вопросы на уроке. Формирование системы земель – самостоятельных государств

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Роль Церкви в условиях распада Руси

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Государственное управление в период раздробленности

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Международные связи русских земель

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Развитие русской культуры: формирование региональных центров

  • смотреть ответы

    Возможные вопросы на уроке. Последствия раздробленности Руси

  • смотреть ответы

§ 13. Владимиро-Суздальское княжество стр. 108-117

    Вопросы в тексте параграфа стр. 108-114

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Вопросы к параграфу стр. 115

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Изучаем документ стр. 116

  • 1
  • 2

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 116

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Возможные вопросы на уроке. Юрий Долгорукий (1125 – 1157)

  • 1
  • 2

    Возможные вопросы на уроке. Андрей Боголюбский (1157 – 1174)

  • 1
  • 2

    Возможные вопросы на уроке. Всеволод Большое Гнездо (1154 – 1212)

  • 1
  • 2
  • 3

    Возможные вопросы на уроке. Правители Владимиро-Суздальского княжества

  • 1
  • 2
  • 3

§ 14. Новгородская республика стр. 117-123

    Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Вопросы в тексте параграфа стр. 117-120

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Вопросы и задания для работы с текстом параграфа стр. 121

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

    Работаем с документом стр. 122

  • 1
  • 2
  • 3

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 122

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

    Возможные вопросы на уроке. Политические особенности Новгородской земли

  • смотреть ответы

Южные и юго-западные русские княжества. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности стр. 123-128

    Вопросы в тексте параграфа стр. 123

  • 1
  • 2

    Вопросы и задания для работы с текстом стр. 127

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

    Работаем с документом стр. 127

  • 1
  • 2

    Думаем, сравниваем, размышляем стр. 128

  • 1
  • 2
  • 3

    Повторяем и делаем выводы стр. 128

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии временно отключены, приносим извинения и обещаем скоро всё починить 😉