показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Соотнеси пословицы с содержанием рассказа. Прочитай начало рассказа и представь себе эту картину. Опиши путь уточки с утятами.

Опиши, как вела себя утка−мать. Найди в тексте подтверждение своих мыслей.

Оцени поступки мальчиков. Ответь на вопросы: Зачем мальчики стали ловить утят: хотели посмеяться, решили помочь, не подумали о последствиях? Что мальчики хотели сделать с утятами? Что произошло, почему ребята струсили? Какой приказ дал рассказчик? Обрадовались ли они ему или разозлились? Почему?

Что ты можешь сказать о ребятах, которые ловили утят? Какие они: весёлые, жестокие, глупые, несмышлёные, беззаботные?

А как поступил бы ты на месте рассказчика: стал бы ругать ребят или объяснил им, как труден путь утят к озеру?

Обсудите с другом. Что пытался объяснить писатель ребятам и читателям?

Прочитай разные варианты плана к рассказу М. Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. 1. Утка повела утят к озеру. 2. Ребята ловили утят. 3. Приказ взрослого. 4. Семья продолжает путешествие. 1. К озеру! 2. Беда. 3. Спасайте! 4. Свобода. 1. Уточка переводит своих утят к озеру. 2. Ребята зашвыряли утят шапками. 3. Что вы будете делать с утятами? 4. Семья продолжает своё путешествие.

Составь свой план пересказа. Запиши его в "Рабочую тетрадь".

Как ты думаешь, осознали ли ребята свой поступок? Чтобы ты хотел сказать им? Составь небольшой текст.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, подробные ответы на упражнения 1-10 страницы 115-116, Литературное чтение, 2 класс, часть 1 (1из2), авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.