показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Каким в сказке показан старик, а какой − старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.
Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как это можно понять? Обсудите с другом.
Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?
Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило? Можем ли мы сказать, что автор таким образом описывает настроение рыбки?
Что было в сказке сначала, что − потом? На какие основные эпизоды разбита сказка? Назови и озаглавь их. Составь план и запиши его в "Рабочую тетрадь".
Придумай рассказ на тему "Остаться у разбитого корыта" и запиши его в "Рабочую тетрадь".

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, подробные ответы на упражнения 1-8, страницы 86-87, Литературное чтение, 2 класс, часть 1 (1из2), авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.