показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?
  1. Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, писанные в стихотворении, кажутся нам сказочным и смешным?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
  1. Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?

Ответ: Стихотворение И. Токмаковой ритм четкий, веселый, бодрый. Благодаря этому понятно, что стих имеет веселый задор. Автор использует разную расстановку ударений. Ударение меняет смысл слова. Так и слово чудной: чУдной – выражает смысл красивого, прекрасного, а чуднОй – выражает необычность и чудоковатость.

  1. Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, писанные в стихотворении, кажутся нам сказочным и смешным?

Ответ: Автор в своем стихотворении предметы наделил волшебными свойствами, с ними происходят необычные вещи, можно произведение назвать сказкой. Так бутылка поет, ботинок лакает молоко, картошка глядит глазком и прочее.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 105, Как ритм стихотворения помогает правильно определить уда ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022