ГДЗ: страница 105 - Токмакова И. В чудной стране стр.105-105 , И в шутку и всерьёз стр.91-126 , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
- Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?
- Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, писанные в стихотворении, кажутся нам сказочным и смешным?
Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
- Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?
Ответ: Стихотворение И. Токмаковой ритм четкий, веселый, бодрый. Благодаря этому понятно, что стих имеет веселый задор. Автор использует разную расстановку ударений. Ударение меняет смысл слова. Так и слово чудной: чУдной – выражает смысл красивого, прекрасного, а чуднОй – выражает необычность и чудоковатость.
- Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, писанные в стихотворении, кажутся нам сказочным и смешным?
Ответ: Автор в своем стихотворении предметы наделил волшебными свойствами, с ними происходят необычные вещи, можно произведение назвать сказкой. Так бутылка поет, ботинок лакает молоко, картошка глядит глазком и прочее.