показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  • Составь план фрагмента из сказки, используя вопросы:
  • Как у забавного зверька появилось имя?
  • Что оно означает?
  • Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
  • Где жил Чебурашка?

Получился ли у тебя план? Какие пункты надо добавить?

2.Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля? Помощь вы найдете в «Рабочей тетради».

 

  1. Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
  1. Составь план фрагмента из сказки, используя вопросы:
  • Как у забавного зверька появилось имя?
  • Что оно означает?
  • Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
  • Где жил Чебурашка?

Получился ли у тебя план? Какие пункты надо добавить?

Ответ: Сначала бы я добавил еще некторые пункты – откуда появился зверек, и как после зоопарка он попал в будку. План рассказа:

  1. Продавец апельсинов обнаружил в ящике необычного зверька.
  2. Зверек чебурахнулся, и получил имя Чебурашка.
  3. Глагол «чебурахнулся» - означает упал.
  4. Чебурашку не приняли в зоопарк, так как не смогли определить, что это за зверек.
  5. Директор магазина принес Чебурашку к себе за ветрину.
  6. После закрытия Чебурашка уходит жить в телефонную будку рядом с магазином.
  7. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля? Помощь вы найдете в «Рабочей тетради».

Ответ: Первая сцена – как зверек попадает в ящик с апельсинами далеко в тропическом лесу. Его манили апельсины, пока ел их в ящике, уснул. Его не заметили, заколотили и доставили в магазин фруктов.

Вторая сцена – продавец находит зверька.

-Ох, ты! Что за чудо? Как тебя зовут?

-Я не знаю.

Продавец пытался разглядеть и усадить зверька, а он все время падает.

-Что ж ты все время чебурахаешься, прям Чебурашка какой-то!

-Ага! А давай меня так и будет звать! Чебурашка!

Третья сцена – директор магазина фруктов, увидев забавного зверька, зовет к себе на работу, привлекать внимание покупателей.

-Какой зверек! Пошли ко мне работать?

- А что мне надо будет делать?

- Будешь на витрине привлекать покупателей. Пойдешь?

- Пойду! А жить я где буду?

- А рядом с магазином в телефонной будке.

Чебурашка соглашается.

  1. Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».

Книга про крокодила Гену, его друзей, Чебурашку. Еще дин герой – старуха Шапокляк и крыска Лариска. Наши герои попадают в разные ситуации и достойно из них выходят. Книга учит дружбе, доброте, чистоте, взаимовыручке.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 116, Составь план фрагмента из сказки, используя вопросы: ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022