ГДЗ: страница 109 - Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр.109 , И в шутку и всерьёз стр.91-126 , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова
Условие(я) задания(й):
- Почему герой стихотворения считает, что помогать должны только девочки? (Э. Успенский)
- Расскажи о мальчике. Какой он?
- Какие чувства передаются в стихотворении: грусть, радость, веселье?
- Можно ли назвать это стихотворение юмористическим?
- Расскажи, как ты помогаешь маме.
- Почему герой стихотворения считает, что помогать должны только девочки? (Э. Успенский)
Ответ: Герой стихотворения «Если б я был девчонкой» считает, что не мужское занятие помогать маме мыть посуду, мыт пол, чистить картошку, наводить порядок. Он считает, что это дело только для девчонок.
- Расскажи о мальчике. Какой он?
Ответ: Мальчик любит маму, но очень ленивый, хитрый. Понимает, что маме тяжело, но, однако придумывает отговорку, чтоб не помогать.
- Какие чувства передаются в стихотворении: грусть, радость, веселье?
Ответ: Грусть передается в образе мамы. Жалко ее, сын не хочет ей помогать. Радостным и веселым стихотворение делают фантазии мальчика.
- Можно ли назвать это стихотворение юмористическим?
Ответ: Да, данное стихотворение можно назвать юмористическим. Отговорки ребенка выглядят смешно, нелепо.
- Расскажи, как ты помогаешь маме.
Ответ: После школы я помогаю маме греть обед. Я всегда на обед и ужин мою посуду. Мы вместе ходим на рынок и в магазин за продуктами, помогаю нести сумки. Прибираю свою комнату. По выходным я убираю кровати в своей комнате и комнате родителей. И вообще, я с радостью выполняю любые просьбы. Они учат меня самостоятельности.