показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

 

  1. В чём заключалась учёность Пети? Ответь словами из стихотворения.
  1. Соотнеси название с содержанием стихотворения. Что вызывает у тебя улыбку?
  1. Как надо прочитать название стихотворения: с восхищением, с усмешкой, с грустью? Что подсказывает тебе правильный ответ?
  1. Какое качество характера высмеивает автор?
  1. Какие приёмы использует автор, чтобы показать героя в смешном виде?
  1. Найди в тексте слова и выражения, которые очень похожи на небылицы. Перечитай их.

 

  1. Придумай самостоятельно похожую историю.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
  1. В чём заключалась учёность Пети? Ответь словами из стихотворения.

Ответ: Петя знает все ответы на любые вопросы, данные строки подтверждает «ученость» Пети «Все он знает, понимает, все другим он объясняет.»

  1. Соотнеси название с содержанием стихотворения. Что вызывает у тебя улыбку?

Ответ: На самом деле Петя отвечает на все вопросы глупыми ответами. На вопрос почему зимой лед на реке, он ответил, что это рыбы крышу строят своим малышам. Листья облетают, потому что плохо пришиты и прочее. А таких людей как Петя в жизни встречается очень много. Это вызывает улыбку. Делает Петя умное лицо, деловой вид и стараются ответить на любой вопрос, вне зависимости разбирается он или вообще ничего не знает, главное ответить и сделать вид умного.

  1. Как надо прочитать название стихотворения: с восхищением, с усмешкой, с грустью? Что подсказывает тебе правильный ответ?

Ответ: Стихотворение вызывает усмешку над людьми, которым хочется выглядеть умными. Сами дети, задавая вопрос, дают правильный ответ.

  1. Какое качество характера высмеивает автор?

Ответ: Автор высмеивает глупость и самоуверенность.

  1. Какие приёмы использует автор, чтобы показать героя в смешном виде?

Ответ: автор использует прием – выделяет слова героя для большей броскости большими буквами.

  1. Найди в тексте слова и выражения, которые очень похожи на небылицы. Перечитай их.

Ответ: На небылицы похожи вот эти строки:

«Лист зелёный облетает,

По траве сухой шуршит,

Потому что он плохими

К ветке нитками пришит»,

«Снег — зубной порошок,

Но особый, интересный,

Не земной, а небесный.

Зяблик больше не летает.

Как известно, оттого:

Крылья к туче примерзают,

Примерзают у него»

  1. Придумай самостоятельно похожую историю.

Ответ: Жил-был мальчик Ваня. Он хотел, чтобы его очень ценили друзья, и когда возникал вопрос, он первый выкрикивал, что знает ответ. Ответы его были впопад и не в тему. Иногда он говорил просто, что в голову придет, лишь бы все думали, что он знает ответы на все-все-все на свете! Но однажды, ребята спросили во дворе у Вани, почему листья осенью облетают? Веди весной они опять появятся. Он ответил, что листьям холодно и они прячутся в норки и спят. Ребята понимали, что явно Ваня придумывает, звучит не правдоподобно. И спросили у родителей. Те им поведали, для чего так природой предусмотрено. После этого случая, ребята мало слушали Ваню и стали считать его вруном.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 99,

 

  1. В чём заключалась учёность Пети? Ответь сл ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022