показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1 Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

2 Сердилась ли на щенка девочка? Почему ты так решил?

3 На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь каждую часть, составь план.

4 Какие чувства испытывала девочка, когда про-пал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.

5 Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?

6 Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):

стр. 27 Мой Щенок, С.В. Михалков

  1. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

«В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать,

Лаять,

Всех будить.

Он увидел одеяло —

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул —

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…»

  1. Сердилась ли на щенка девочка? Почему ты так решил?

Девочка не сердилась на своего щенка несмотря на все его проказы, потому что любила его и понимала, что щенок маленький, хочет играть, и познавать окружающий мир. Когда любимый питомец исчез девочка сильно горевала, не могла найти себе место от переживаний:

«Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.»

А когда щенок вернулся весь искусанный девочка обрадовалась его возвращению, принялась залечивать его раны.

  1. На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавьте каждую часть, составь план.

Стихотворение можно разделить на пять частей.

1) Проказы щенка

2) Исчезновение питомца

3) Может быть его украли...

4) Вот вернулся страшный зверь!

5) Девочка заботится о щенке

  1. Какие чувства испытывала девочка, когда пропал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.

Когда щенок пропал девочка испытала тревогу, она не могла найти себе места, привычные занятия не давались из-за переживания. Долгое отсутствие любимого питомца повергли девочку в горе и страх, она боялась, что щенка украли или может быть он потерялся в густом лесу.

«Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.»

Долгожданное возращение непослушного щенка обрадовала девочку, но дорогой друг пришёл весь израненный и искусанный пчёлами. Увидев, как щенок страдает и как ему больно девочка начала самостоятельно заботится о нём, она очень сочувствовала своему питомцу.

  1. Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?

Девочка оказалась очень ответвлённой, заботливой хозяйкой, она бережно ухаживала за раненым щенком. Когда щенок потерялся она сильно тревожилась за него, гадала что же с ним могло произойти. Девочка имеет добрый, заботливый характер, она

  1. Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Ранним утром щенок устроил множество проказ. Он прыгал, бегал, лая, начал всех будить, перевернул жбан с мёдом. Забежав в комнату, порвал стихи у папы, а после в клей залез передней лапой. После утренних шалостей щенок неожиданно пропал. Девочка тревожилась, гадала куда же мог пропасть щенок. Несколько часов девочка сидела и ждала. Неожиданно, открывается дверь и через порог прыгает страшный зверь. Девочка не сразу его узнала, потому что у щенка был распухший нос, перекошена щека, а в хвосте жужжали пчёлы. Девочка быстро закрыла дверь чтобы пчёлы не влетели в дом. Хозяйка тут же кинулась лечить израненного щенка. Всю заботу о любимом питомце она взяла на себя, не просила помощи о врачей. И в скором времени щенок пошёл на поправку.

 

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, решения упражнений 1-6, страница 27 , литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022