показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Что больше всего вас удивило в рассказе? Перечитайте самый интересный эпизод.

2. Какие чувства к барсуку у вас появились? Сочувствовали ли вы ему, переживали за него, хотели помочь?

3. Найдите описание барсука. Почему он попал в беду? Как он лечился? Расскажите.

4. Подтвердите строками из рассказа, что мальчик был очень наблюдательным, всё замечал и умел рассказать об увиденном.

5. Подумайте, писатель просто сообщает о тех событиях, которые произошли, или рисует словами, художественно описывает, создаёт картины увиденного и пережитого.

6. Обсудите с другом, как автор относится к своему герою.

7. Попробуйте пересказать другу рассказ К. Паустовского «Барсучий нос». В этом вам поможет «Творческая тетрадь».

8. Определите основную мысль произведения.

9. Вы заметили, что текст разделён на три части? Подберите к ним заглавия.

10. Передайте кратко содержание понравившейся части.

11. Подумайте, можно ли было бы как-то иначе разделить текст. Обоснуйте своё мнение.

12. Составьте и запишите план всего произведения. В этом вам помогут заглавия к каждой части рассказа.

13. Сравните текст художественного произведения К. Паустовского «Барсучий нос» с текстом «Барсук» из энциклопедии. В чём особенность каждого из них? Запишите ответ в тетрадь.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива

Ответы на страницу 104. Барсучий нос. К. Паустовский. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская