показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Поделитесь с друзьями своими впечатлениями о прочитанном произведении.

2. Расскажите о Серой Шейке. Когда вам было особенно её жалко? Найдите в тексте этот эпизод. Выделите в нём опорные слова и перескажите.

3. Выберите в тексте описания осенней и зимней природы. Перечитайте их. Зачем автор их вводит? Какое настроение они создают? Можно ли соотнести эти описания природы с описаниями Серой Шейки?

4. Почему, по вашему мнению, реальный случай автор изложил в форме сказки? Чего он этим достиг?

5. Вспомните, как называется литературный приём, когда в произведении животные разговаривают, как люди.

6. Как Лиса разговаривала с Серой Шейкой? Перечитайте. Какой ответ вы бы выбрали:
• ласково;
• самоуверенно;
• по-доброму;
• оскорбительно?

7. Прочитайте диалоги Лисы и Серой Шейки в лицах.

8. Озаглавьте каждую часть произведения. Составьте план. Перескажите близко к тексту.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива

Ответы и решения к Страница 129 из Наблюдаем за природой. Стр. 100-142 , Люби всё живое. Стр. 99-142 , Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива