показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

3. Каким был младший брат? Какие черты его характера вам запомнились? Подтвердите свой ответ строчками из текста.

4. Почему старичок помог младшему брату? Выберите правильный ответ:

5. Прочитайте выразительно диалог младшего брата со старичком. Объясните смысл выражения старые люди бывалые, сведущие.

6. Как вы понимаете фразу дурень стариковы слова мимо ушей не пропускает?

7. Перечитайте эпизод, в котором рассказывается, как делался корабль. Найдите опорные слова и перескажите текст.

8. Какие друзья появились у младшего брата? Перечислите их и расскажите, что они умели делать.

9. Обсудите с другом основную мысль сказки. Соотнесите её с пословицами.

Дерево держится корнями, а человек — друзьями. (Русская пословица)
Выбери себе спутника до того, как выйдешь в путь. (Арабская пословица)
Прежде помоги себе сам, а потом от товарища помощь принимай. (Монгольская пословица)
В поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится. (Русская пословица).

10. Как вы думаете, заголовок отражает содержание или основную мысль сказки?

11. Найдите и перечитайте концовку сказки. Как вы понимаете значение слова вершить? Найдите его в «Словаре».

12. По каким признакам сказку «Летучий корабль» можно отнести к волшебным?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива

Ответы на страницу 76. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская