показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

4. Как падчерица разговаривала с Морозко? Выделите в диалоге падчерицы и Морозко слова с ласкательными суффиксами.

5. Почему Морозко решил одарить падчерицу? Чем она ему понравилась? Выберите ответ:
• падчерица была очень красивая;
• падчерица была очень послушная;
• падчерица была добрая, приветливая.

6. Перечитайте четвёртую часть. Почему Морозко не дал подарков старухиной дочке? Подумайте, в чём особенность её поведения. Какая она:
• ласковая;
• грубая, невежливая;
• терпеливая;
• себялюбивая?

7. Какой необычный, волшебный герой есть в сказке? Зачем он появляется в сказке? Кому он помогает?

8. Определите основную мысль сказки. Выделите в тексте опорные слова. Составьте план.

9. Перескажите сказку близко к тексту по плану. Старайтесь при рассказе употреблять сказочные слова и выражения.

10. Выберите слова, которые характеризуют:
• падчерицу;
• мачеху;
• мачехину дочку;
• старика.

Выпишите эти слова в тетрадь.

11. Подготовьтесь к выразительному чтению. Найдите два диалога: общение падчерицы и старухиной дочери с Морозко. Какую речевую задачу вы будете решать при воспроизведении их речи?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива

Ответы на страницу 82. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская