показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1.  От чьего имени ведётся рассказ? Объясните его название. Заголовок отражает содержание или основную мысль рассказа?

"

2.  Как решил поступить Минька, оказавшись в трудной ситуации?

3.  Какую «услугу» оказала ему Лёля? Как можно назвать её поступок?

4.  Почему папа, вместо того чтобы ругать мальчика за спрятанный за книжный шкаф дневник, подошёл и поцеловал Миньку?  Перечитайте эти слова.

5. Перечитайте заключительную часть рассказа. Как признание в обмане помогло мальчику избежать неприятностей при встрече папы с учителем?

6.  Какое «слово» дал себе Минька? Выпиши эти слова в тетрадь. Подумай, как это правило помогло мальчику в дальнейшей жизни.

7.  Попробуйте разделить текст на пять частей в соответствии с предложенным планом. Обсудите с другом  возможные варианты.

8. Перескажите основные события рассказа в соответствии с планом.

9.  Была ли у вас похожая трудная ситуация? Расскажите, как вы поступили.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий Перспектива

Ответы на страницу 28. Не надо врать. М.Зощенко. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская