показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Как вы думаете, это текст-описание, текст-рассуждение или текст-повествование? О чём вам говорит заглавие пейзажной весенней зарисовки И. Соколова-Микитова?

2. Найдите выразительные слова и словосочетания, которые характеризуют звуки весеннего леса.

3. Перечитайте текст и опишите, как выглядит лес весной. Найдите средства художественной выразительности в тексте: тяжёлая белая шапка рассыпалась (как, словно). Вспомните, как называется этот приём.

4. Придумайте с друзьями небольшой текст-зарисовку на тему «Мелодии весеннего леса», используйте слова и выражения, которые даны в «Творческой тетради».

Сказочное настроение Трель соловья Постукивание дятла Гулкое уханье совы Журчание ручейка Шелест листвы Звонкая капель Радостные перепевы птиц Весенние лучики солнца

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Ответы на страницу 138. И. Соколов-Микитов. Март в лесу. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская