показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Почему у детей изменилось отношение к цветку?

2. О каком интересном открытии ребят рассказывает писатель? Перечитайте эти строки.

3. С чем сравнивается одуванчик, сжавший свои лепестки? Какие ещё средства художественной выразительности использованы в тексте?

4. Наблюдали ли вы интересные изменения природы весной? Составьте рассказ, озаглавьте его и запишите в тетрадь.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Ответы на страницу 146. М. Пришвин. Золотой луг. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская