показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Назовите имена великих русских писателей, чьи произведения вы прочитали. Кто из них создавал сказки, рассказы, басни? Где вы будете искать информацию?

2. Какие произведения вам понравились и запомнились? Хотелось бы вам поделиться впечатлениями с родителями, друзьями? Составьте небольшой устный отзыв об одном из произведений.

3. Давайте подведём итоги. Пусть каждый выскажет своё мнение на тему «Великие русские писатели».

В своём ответе вы можете использовать следующие выражения:
• являются фундаментом, основой отечественной культуры;
• сохраняют русский язык;
• заставляют думать и переживать;
• их произведения живут многие столетия и продолжают быть интересными;
• их творчество знают во всём мире.

4. Перечитайте последний абзац рассказа Л. Толстого «Лебеди». Найдите слова, с помощью которых автор передаёт усталость молодого лебедя, его желание улететь.

"

5. Прочитайте стихотворение А. Барто «Квартет» на с. 66. Определите его основную мысль.

А. Барто
Квартет
(В сокращении)
Басню выбрали давно,
Распределили роли.
Решило выступить звено
На утреннике в школе.
Решили девочки прочесть
«Квартет» (такая басня есть).
Светлане роль не подошла:
— Я вовсе не упряма,
Зачем же мне играть осла?
Мне не позволит мама.
Пришёл козёл и сел за стол
Но нету соловья.
— Ну, если так, — сказал козёл,
—Тогда уйду и я!
То нет мартышки,
То козла
Куда-то тётя увезла,
То мишка косолапый
Ушёл на лыжах с папой…
«Когда в товарищах согласья нет»,
Не прочитать им и «Квартет».

Почему автор так назвал своё произведение? Объясните смысл заключительных слов стихотворения. Подумайте, почему так важно иметь согласие в общении друг с другом?

"

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Ответы на страницы 65-66. Проверьте себя. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская