показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Сочини басню сам. Вспомни, какой художественный приём используют в басне. Определи, кто будет героями твоей басни. Реши, какое событие будет основным (опоздал в школу, получил плохую оценку). 2. Какой вывод (мораль) ты сделаешь? 3. Найди в тексте мораль. От лица кого из героев она написана — автора, Лисицы, Вороны? 4. Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона? Как изображает Лисицу И. А. Крылов? Прочитай слова, характеризующие её. 5. Как разговаривает Лисица с Вороной? Найди ласковые слова, с которыми Лисица обращается к Вороне. Например: «голубушка», «сестрица»... Как И. А. Крылов передаёт радость Вороны от льстивых слов Лисицы? 6. Соответствуют ли льстивые слова намерениям Лисицы? Как Лисице удалось достичь своей цели? 7. Обсудите с другом. Как баснописец относится к Вороне и Лисице: с завистью, с любовью, с нежностью, с состраданием, с юмором, с восхищением? Почему ты так думаешь? 8. Прочитай басню выразительно. Какую интонацию ты выберешь? Как будешь читать льстивые слова Лисицы: в каком темпе, с какой интонацией? Какие слова, по твоему мнению, следует особо выделить голосом? 9. Найди в басне «крылатые выражения». 10. Выучи одну из басен И. А. Крылова наизусть.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, 3 КЛАСС, 1 ЧАСТЬ (учебник 2024г.) КЛИМАНОВА и др.

ГДЗ - Страница 111, Ворона и Лисица - Великие русские писатели. Литературное чтение учебник за 3 класс, 1 часть. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)