ГДЗ: Страница 61 - 62 - Люби всё живое (стр. 53 - 86) , Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
- Почему И. Соколов−Микитов назвал своё произведение «Листопадничек»? Можно ли его озаглавить иначе?
- Проверь, внимательно ли ты прочитал сказку. Ответь на вопросы.
• Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она появилась?
• Кого встретил зайчонок во время путешествия? Понравилась ли Листопадничку хатка бобров? Почему он там остался?
• Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чём он часто вспоминал? Что стали говорить о Листопадничке, с тех пор как он вернулся домой? - Задай другу вопросы по содержанию произведения. Составьте диалог.
- Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.
- Опиши Листопадничка. Какой он?
• непослушный — убежал из дома;
• любознательный — задавал вопросы бобрам;
• терпеливый — жил всю зиму в хатке у бобров;
• добрый — помогал нянчить бобрят;
• заботливый — кормил бобрят;
• смелый — переплыл речку;
• мечтатель — хотел попасть в тёплые края.
Понравился ли тебе главный герой сказки? Вырази своё мнение. Обсудите с друзьями - Представь себя в роли зайчика Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план для подробного пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка.
- Подумай, что писатель мог наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.
- Найди в энциклопедии или справочнике статью о листопадничках. Что нового ты узнал?
- Выпиши научно−познавательный материал из сказки в «Рабочую тетрадь».
- В чём своеобразие произведения И. Соколова−Микитова?
- Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Нажми по картинке c решением и она увеличится