ГДЗ: Страница 41 - Поэтическая тетрадь (стр. 37 - 52) , Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2
Условие(я) задания(й):
"Перечитай первые четыре строчки стихотворения. Каким ты представил себе воробья? Помогли ли тебе в этом выразительные слова (эпитеты) серый, юркий и сравнение словно мышка? Как ты понимаешь слова глазки — бисер? Саша Черный Воробей Воробей мой, воробьишка! Серый, юркий, словно мышка. Глазки — бисер, лапки — врозь, Лапки — боком, лапки — вкось… Прыгай, прыгай, я не трону — Видишь, хлебца накрошил… Двинь−ка клювом в бок ворону, Кто её сюда просил? Прыгни ближе, ну−ка, ну−ка, Так, вот так, ещё чуть−чуть… Ветер сыплет снегом, злюка, И на спинку, и на грудь. Подружись со мной, пичужка, Будем вместе в доме жить, Сядем рядышком под вьюшкой , Будем азбуку учить… Ближе, ну ещё немножко… Фурх! Удрал… Какой нахал! Съел все зёрна, съел все крошки И спасибо не сказал." Ещё раз прочитай стихотворение, прислушайся к его звучанию. Помогает ли ритм стихотворения представить, как скачет воробей? Как поэт относится к воробью? Обрати внимание, как он называет его. Прочитай стихотворение выразительно, так, будто ты сам разговариваешь с воробушком. "Попробуй описать воробья. Какие эпитеты и сравнения ты подберёшь? взъерошенный черногрудый нахальный как комочек словно мячик"