ГДЗ: Страница 46 - 47 - Поэтическая тетрадь (стр. 37 - 52) , Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2
Условие(я) задания(й):
"Перечитай первые две строки стихотворения. Какое выразительное слово (эпитет) помогает поэту изобразить ворону? А.А.Блок Ворона Вот ворона на крыше покатой Так с зимы и осталась лохматой… А уж в воздухе — вешние звоны, Даже дух занялся у вороны… Вдруг запрыгала вбок глупым скоком, Вниз на землю глядит она боком: Что белеет под нежною травкой? Вон желтеют под серою лавкой Прошлогодние мокрые стружки… Это всё у вороны — игрушки. И уж так−то ворона довольна, Что весна, и дышать ей привольно!.." Какие слова использовал автор, чтобы описать, как двигается ворона? Найди строки в стихотворении. Каким образом поэту удалось показать, что ворона была любопытна? Обрати внимание на вопросительное предложение. Какая радость у вороны? В каких строках это выражено? Как настроение вороны помогает передать восклицательное предложение? Какой ты представляешь ворону? Как ты понимаешь строку «А уж в воздухе − вешние звоны»? Прочитай стихотворение так, чтобы слушатели могли представить ворону. "Придумай самостоятельно стихотворение про ворону. Опиши, как выглядит ворона. Подумай, какие у ворон есть интересные повадки. Понаблюдай за ней на улице, возможно, ты подметишь ещё что−то интересное. О чём ты хочешь рассказать в своём стихотворении? О том, как ворона перехитрила щенка и украла у него косточку? О том, как чёрный ворон предвещает беду? О том, как серая ворона катается с крыши дома? Подбери опорные слова и выражения, которые можно использовать в твоём стихотворном тексте. Не забудь, что выбранные слова будут создавать настроение твоего произведения. чёрный ворон серая ворона гнездо умная кар−кар тёмное небо пернатая прыгает гоняет катается летает обманщица−ворона Подбери рифмы к опорным словам. Составь из них стихотворные строки."