показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Подумай, на какую тему, о ком пишут С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, Е. Благинина. Грустные эти стихи или весёлые? Что тебе интересно в них?
  2. Какое из стихотворений С. Маршака тебе больше всего понравилось?
  3. В каком стихотворении С. Михалкова изображены ребята−фантазёры, выдумщики? Грустно им или весело в дождливый день?
  4. В каком стихотворении есть следующие строки?
    И звучат печально гаммы
    В нашей комнате. Без мамы.
    Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи А. Барто ты читал раньше.
  5. Кому из поэтов принадлежат строки:
    «…Лежу, блаженствую под ёлкой
    И слушаю: «Ку−ку, ку−ку!»
    Сравни стихи «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка». Какое настроение создаёт у поэтов голос кукушки?
  6. Ты уже знаешь, что важные для понимания произведения слова при выразительном чтении особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?
  7. Вспомни, что слово творчество происходит от слова творить (созидать, создавать что−то новое). Можем ли мы назвать творчеством самостоятельное сочинение стихотворения, создание иллюстрации? Обоснуй свою точку зрения.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2

ГДЗ, решения упражнений 1-7, страница 104 , литературное чтение, учебник 3 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022