показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

От чьего имени ведётся рассказ? О каком законе говорит Дениска? Прочитай. К каким уловкам прибегает Дениска для того, чтобы исправить своё положение? Помогают ли герою подсказки друзей? Объясни. Как автор относится к герою? Какой урок извлёк Дениска из произошедшего? Прочитай. Перескажи текст от лица Мишки, друга Дениски. Было ли тебе смешно, когда ты читал про то, как главный герой отвечал уроки, или ты сочувствовал, сопереживал ему? Как ты думаешь, что он должен был сделать, чтобы не попасть в такую ситуацию? Найди в тексте слова, которые помогают описать эмоциональное состояние героя. Какие слова показались тебе особенно смешными? Какой приём использовал автор: неправильное звучание, неправильное значение? Могла ли такая история произойти с тобой? Можно ли рассказ превратить в пьесу? Продумайте сценарий пьесы по рассказу В. Ю. Драгунского «Главные реки». Определите самые смешные моменты и разыграйте сценку.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Делу время — потехе час - страница 21, Драгунский В. Ю. Главные реки. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)