показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Что уже знаем и умеем Вспомни, в чём особенности юмористического произведения. Дай определение, используя опорные слова. Как сочинить весёлый рассказ • Подумай, о чём бы ты хотел рассказать. Какова тема твоего будущего произведения? Может быть, ты вспомнишь смешную историю из твоей жизни. • Определи героев рассказа. Опиши, как они выглядят. Подумай, какой случай произошёл с твоими героями. Какие поступки они совершили? Сочинить юмористическое произведение тяжелее, чем серьёзный рассказ. Возможно, тебе помогут некоторые советы. Используй преувеличения или преуменьшения. Попробуй перепутать события, как в небылице. Ты можешь описывать события, используя иронию. Можно использовать неожиданные сравнения (худой, как велосипед), перечисления неподходящих друг другу предметов в одном списке (я люблю мороженое, шоколадки, колбасу, кашу, сыр, леденцы, сахар, а ещё маму и бабушку).

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Делу время — потехе час - страница 4, Что уже знаем и умеем. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)