показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

3. Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел? По­чему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок? Что было правильнее: •поступить так, как это сделал Тарас; •подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; •силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? 4. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь». 5. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Д. Н. Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. 6. Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Лебедь по праву считается самой крупной и красивой водоплавающей птицей. Длина тела состав­ляет около 1,5 м, окраска оперения белая. Существу­ют также и чёрные лебеди, которые живут в Австра­лии. Шея у этой птицы длинная и гибкая. Гнездится она в тростниковых зарослях стоячих водоёмов. Стаи лебеди не образуют, а держатся парами, кормятся водными растениями, сочной травой прибрежных лу­гов и отчасти рыбой. Лебеди — перелётные птицы, на зиму улетают в тёплые страны. 7. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. 8. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопере­живание автора? Является ли это признаком художе­ственного произведения?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Природа и мы - страница 66, Мамин-Сибиряк Д. Н. Приёмыш. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)