показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Почему Б. С. Житков дал рассказу именно такое на­звание? Придумай другое название. Запиши его в «Рабочую тетрадь». 2. Перечитай начало произведения. Опиши пароходик своими словами. Какое впечатление пароходик про­извёл на героя? Найди строки, подтверждающие твой ответ. 3. Что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков? Сделай выборочный пересказ. 4. Какой момент в рассказе ты считаешь самым на­пряжённым? Почему? Какие чувства испытывал герой в этот момент? 5. Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют? Что думал о своём поступке он сам? 6. Как ты относишься к мальчику? 7. Определи главную мысль (идею) произведения Б. С. Житкова. Запиши её в «Рабочую тетрадь». 8. Раздели текст на части. Составь подробный план произведения. •Прочитай рассказ. Определи его общую тему. •Подумай, сколько основных частей надо выделить в рассказе. •Определи тему каждой части и озаглавь каждую часть. •Запиши все заголовки по порядку. •Прочитай получившийся план и сверь его с со­ держанием. ♦Перескажи текст подробно. Какие ещё виды пересказа ты знаешь?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Страна детства - страница 36, Житков Б. С. Как я ловил человечков. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)