показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

5. Определи основную мысль (идею) произведения К. Г. Паустовского. В чём она заключается? 6. Подготовь разные виды пересказа. •Вспомни, что такое выборочный пересказ. Обсуди­те с другом, какие темы могут быть использованы для пересказа: рассказ о Дагни Педерсен, встре­ча Грига с Дагни, сцена в театре. •Вспомни, что такое подробный пересказ. Составь план для подробного пересказа. Определи содер­жание каждой части плана, назови опорные слова. •Вспомни, что такое краткий пересказ. Определи основные события. •Вспомни, что такое творческий пересказ. Подумай, от лица кого ты хотел бы пересказать произведе­ние: Дагни, Грига, тёти или дяди Дагни. Отбери в тексте материал для творческого пересказа. 7. Найди в тексте описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Приведи примеры. 8. Попробуй придумать сравнения и олицетворения, с помощью которых ты мог бы описать осень или зиму. 9. Составьте с друзьями литературно-музыкальную композицию. Используйте музыку Грига. Подберите стихотворения, которые подходят по настроению к музыке. 10. Побеседуйте с другом на тему «Я люблю слушать музыку». Используйте вопросы: •Любишь ли ты слушать музыку? •Ты слушаешь музыку один или в компании? •Какую музыку ты предпочитаешь слушать: радостную или грустную; громкую или тихую; торжественную или спокойную?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Страна детства - страница 46, Паустовский К. Г. Корзина с еловыми шишками. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)