показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Составь план произведения. Перескажи текст, ис­пользуя вопросы. •Почему был испорчен праздник? Задумывались ли дети о последствиях своих по­ступков? 2. Герои делали так, потому что были: жадными, за­вистливыми, жестокими, неспособными правиль­но оценить то, что они делали, добрыми, отзыв­чивыми, смелыми? Приведи примеры из текста. 3. Что ты думаешь о поведении Лёли и Миньки? Как писатель относится к героям? Обсудите с другом. 4. Какие слова в рассказе ты считаешь главными? За­пиши их в «Рабочую тетрадь». 5. Что значит «думать о других»? Всегда ли ты дума­ешь о других? Приведи пример, когда твои мысли были подтверждены поступками. 6. Если бы тебе пришлось писать письмо Миньке и Лёле, своим товарищам по классу на тему «Что зна­чит думать о других и о себе», то какими мысля­ми ты хотел бы поделиться в этом письме? Запиши письмо в «Рабочую тетрадь».

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Страна детства - страница 51, Поговорим о самом главном Зощенко М. М. Ёлка. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)