показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Какие слова в отрывке пропущены? Тонкие ... опутывали всё его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты ...; ... обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены ... . Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в ... . На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает? Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого? Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни. Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Запиши в «Рабочую тетрадь». Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники. Подумай, как бы рассказал сам Гулливер. Составь план о своём приключении и перескажи текст от лица героя. Найди в библиотеке книгу о приключениях Гулливера и прочитай её. Обрати внимание на имя переводчика. Напиши отзыв на произведение. О чём важном хотел рассказать Дж. Свифт? Что тебе было сложно понять? Выскажи своё мнение о произведении.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Зарубежная литература - страница 130, Свифт Дж. Путешествия Гулливера. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)