показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

8. Обсудите с друзьями: почему писатель решил так грустно закончить сказку? Можем ли мы сказать, что для него так важен нравственный выбор: не причинить никакого зла? 9. Раздели текст произведения на смысловые части. Составь план. Перескажи сказку близко к тексту (подробно). 10. Самостоятельно составь рассказ о русалочке. Опиши её внешность, расскажи о чертах характера, её внутреннем мире. 11. Объясни своё отношение к героине. Правильно ли она поступила? 12. Обсудите с друзьями главную мысль сказки. Можем ли мы сказать, что писатель хотел рассказать нам о настоящей, самоотверженной любви? Он показывает, что русалочка жертвует собой ради счастья принца. Она не испытает ревности и злости, её душа чиста и спокойна. 13. Напиши сочинение по произведению X. К. Андерсена «Русалочка». Подумай, какой вид сочинения ты выберешь: сочинение-повествование (рассказ о русалочке: где она жила, какая она была, когда и почему изменилась её жизнь, чем закончилось повествование); сочинение-описание (описание подводного царства); сочинение-рассуждение (почему русалочка полюбила принца, что такое любовь, почему X. К. Андерсен закончил произведение так печально).

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, учебник 4 класс, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова - 2024г.

Ответы на Зарубежная литература - страница 149, Андерсен X. К. Русалочка. Литературное чтение. 4 класс. Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Просвещение(ФГОС, Школа России)