показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Интересно ли вам было познакомиться с Тимуром? Появилось ли у вас желание прочитать всю повесть?

2. Как вы думаете, то, чем занимались ребята, было просто игрой или они делали очень важное и нужное дело? Выскажите своё мнение.

3. Как произошла встреча Жени и Тимура? Прочитайте этот эпизод ещё раз. Как должны звучать слова Тимура: тихо, спокойно, чётко, уверенно, резко, с командной интонацией?

4. Всем ли нравилось то, что делает команда Тимура?

5. Как происходило совещание штаба?

6. Опишите Тимура. Какие черты его характера вам понравились? Какие поступки он совершил?

7. Как вы понимаете смысл пословицы? Видно сокола по полёту, а добра молодца по поступкам.

8. Придумайте рассказ, начните так: Мне хотелось бы быть в команде Тимура. Мне нравится помогать...

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская. Перспектива

Ответы на страницу 122. Тимур и его команда, А.Гайдар. Вопросы и задания. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская