показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Какое «открытие» сделала для себя девочка? Расскажите, как у неё начали складываться стихи.

2. От чьего имени ведётся рассказ? Проследите по тексту, как менялось настроение героини. Оставалось ли одинаковым содержание её стихов, когда она была радостной и когда испытывала чувство обиды? Выберите любой эпизод для выразительного чтения.

3. Почему именно эта девочка стала героиней рассказа? В чём вы видите мастерство автора?

4. Обсудите с друзьями, как вы понимаете смысл пословиц. Доброе слово окрыляет. От худого слова навек ссора. Доброе слово дом построит, а злое — разрушит.

5. Интересно ли было вам читать этот рассказ? Что именно понравилось? Перечитайте самые весёлые, смешные эпизоды.

6. Как вы общаетесь в школе? Вы называете друг друга по имени или по фамилии? Говорите ли друг другу добрые слова?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 1 часть, авторы: Климанова, Виноградская. Перспектива

Ответы на страницу 144. «Смеялись мы — хи-хи», И.Пивоварова. Вопросы и задания. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 1, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская