показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Аня выписала: картина — родна. Ваня выписал: равнина — луна.
Правильно ли они выполнили задание? Похожи ли окончания слов? Созвучны ли эти пары слов? Что не учтено (ритм, количество слогов)? Что изменится, если слово родна заменить на слово мила?

Прочитайте стихотворение И. Бунина (Метель). Прислушайтесь к его звучанию. Чувствуете ли вы ритм?

Ритм придаёт стихотворению настроение и напевность. Какое настроение появилось у вас при чтении стихотворения? Какие картины рисует ваше воображение?

Проверьте друг друга: один читает стихи медленно, другой отстукивает (можно карандашом) ударные слоги. Теперь то же самое проделайте с прозаическим текстом. Что вы обнаружили?

Попробуйте графически изобразить в тетради повторяемость и чередование ударных и неударных слогов. Что вы заметили? Объясните.

Подумайте, в чём разница между стихотворением и стихотворением в прозе. В чём их сходство?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницу 144. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская