показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Обсудите с другом значение словосочетания подвижные картины. Как вы это понимаете?

От чьего имени написано стихотворение?

Что рисует вам воображение? Что видит поэт? Оживите предметы с помощью эпитетов: равнины (какие?), нивы (какие?), берега (какие?), овины, мельницы (какие?).
Приведите ещё примеры из прочитанных произведений, где писатели использовали эпитеты, сравнения, олицетворения.

А. С. Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье!

Перечитайте стихотворение. Какое время года в нём изображено? Названо ли оно? Какие поэтические выражения заменяет слово осень?

"

Проследите, как поэт словом изображает осень. Перечитайте первые две строки, обратите внимание на противопоставления. Какое настроение они создают?
Унылая пора! Очей очарованье!
(Грусть, печаль — радость, восторг.)
Приятна мне твоя прощальная краса...
(Тихая радость — печаль, грусть.)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницу 148. А. С. Пушкин. Деревня. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская