показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Кого мы можем назвать героем сказки? Только ли девочку и её мать? Объясните своё мнение.

2. Проследите «судьбу» каждой горошины. Какие горошины, по мнению Г. Х. Андерсена, были самыми замечательными? А как считаете вы? Обоснуйте своё мнение.

3. Обсудите с другом, в чём смысл сказки. Посмотрите на людей вокруг и попробуйте применить смысл сказки к ним:
• жить как придётся;
• жить для себя, в своё удовольствие;
• жить, даря людям добро, улыбку, радость.

4. Определите авторский текст. С какой интонацией вы будете его читать?

5. Попробуйте с друзьями поставить пьесу по этой сказке. Не забудьте использовать мимику, жесты и интонацию.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницу 44. Г. Х. Андерсен. Пятеро из одного стручка. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская