показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Какая эта сказка:
• смешная,
• поучительная,
• забавная,
• интересная?

2. Почему у короля всё могло кончиться бедой? Что посоветовал ему старец с белой бородой?

3. Прочитайте и выпишите в тетрадь слова старца, в которых заключена главная мысль. Вы согласны с ними?

4. Прочитайте две заключительные строки сказки-стихотворения. Почему на лице короля сияет счастье? Какой приём здесь использует автор?

5. Как вы понимаете, что такое счастье? Найдите это слово в словаре.

6. Объясните смысл следующих выражений: к счастью, на счастье, по счастью.

7. Знаете ли вы, что литературные сказки бывают разные:
• сказка-пьеса («Двенадцать месяцев» С. Маршака),
• сказка-рассказ («Алёнушкины сказки» Д. Мамина-Сибиряка),
• сказка-стихотворение? К каким сказкам относится произведение И. Токмаковой?

8. Понравилась вам эта сказка или нет? Порекомендуете ли вы прочитать её друзьям? Напишите отзыв на это произведение.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницу 51. И. Токмакова. Сказочка о счастье. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская