показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Что вы узнали о Мальчике с пальчике и его братьях? Как они жили? Обменяйтесь мнениями.

2. Когда и почему случилась с мальчиками беда? Сравните, как вели себя братья, оказавшись в лесу.

3. Что помогло мальчикам вернуться домой? Какие качества проявил Мальчик с пальчик: смелость, находчивость, сообразительность, хитрость?

4. Почему испытанный способ спасения не помог? Как Мальчик с пальчик во второй раз вышел из трудного положения? Какие качества помогли ему не растеряться и спасти себя и братьев?

5. Есть ли в сказке волшебные предметы? Как они помогли?

6. Разделите текст на части. Озаглавьте каждую из них.

7. Подумайте, какой смысл заложен в этой сказке. Ведь Мальчик с пальчик на самом деле обманул Людоеда.

8. Как вы можете представить себя в роли мальчика с пальчика? Расскажите это всему классу.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницы 29-30. Ш. Перро. Мальчик с пальчик. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская