показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Нравятся ли вам эти стихи? Обоснуйте свой ответ.

2. Какой темп и тон больше всего отвечают содержанию стихотворения: медленный, быстрый, спокойный, размеренный, торжественный, печальный, радостный?

3. Понаблюдайте, как поэт в нескольких строках передаёт всю картину весны: таяние снегов, весенний разлив, весенний свет, появление первой зелени, цветение трав.

4. Объясните значение выражений вешними лучами, в безмолвии ночей.

5. Докажите, что при изображении природы поэт использует олицетворение. Понравилось ли вам сравнение весны с утром года? Что возникает в вашем воображении?
Обратите внимание, что поэт не называет, не использует слово весна, а переименовывает её, называет по-другому на основе сходства. Это метафора.

6. Назовите сравнения, которые использует автор. Придумайте свои сравнения.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина. Перспектива

Ответы на страницу 95. А. С. Пушкин. Гонимы вешними лучами. Литературное чтение. 4 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская