показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Обсудите с другом, можно ли назвать произведение Одоевского сказкой. Можем ли мы выделить познавательную информацию в сказке?
2. Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?
3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?
4. Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.
5. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?
6. Составь два плана произведения: для краткого и для подробного пересказа. Запиши их в «Рабочую тетрадь». В чём будет особенность каждого плана?
7. Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.
8. Знаешь ли ты народные сказки, в которых описываются научные изобретения, техника?
9. Помнишь ли ты сказку, в которой используется художественный приём «сновидение»?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова - Школа России

ГДЗ, подробные ответы на упражнения №1-9 стр. 126-127, из учебника по Литературному чтению. 4(четвёртый) класс, 1(первая) часть, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина, 2021 ФГОС