показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Какое название ты бы дал этой «Поэтической тетради»? Объясни. 2. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? 3. Составьте с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка...». 4. Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины? Подтверди свои ответы текстом. 5. В каких стихотворениях используется приём сравнения? 6. Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать? 7. Как меняется интонация в третьей строфе стихотворения «Бежит тропинка с бугорка...»? Почему это происходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши царства»? Когда и почему? 8. Выучи одно из стихотворений наизусть. Объясни свой выбор. 9. Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова. Часть 2

ГДЗ, подробные ответы на упражнения №1-9 страница 74, из учебника по Литературному чтению. 4(четвёртый) класс, 2(вторая) часть, авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина, 2017 ФГОС