показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

1. Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое на звание? Например: • день до вечера, коли делать нечего. • Кто грамоте горазд, тому не пропасть. • Не сиди сложа руки, так и не будет скуки • Откладывай безделье, да не откладывай дела.

2. Почему произведения Е. Шварца, В Драгунского и В. Голядкина объединены в один раздел?

3. Перечитай конец сказки Е. Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию.

4. Можно ли назвать рассказ Голявкина смешным, весёлым? Объясни своё мнение.

5. Почему герою рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно в солнечный весенний день? Что бы ты посоветовал ему сделать, чтобы он не чувствовал себя одиноким?

6. Какие произведения мы называем рассказом?

7. Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Запиши в Рабочую тетрадь

8. Придумай свой весёлый рассказ, который можно было бы включить в раздел -Делу время — потехе час-. Запиши художественные приёмы, которые ты будешь использовать, в «Рабочую тетрадь».

9. Что ты можешь рассказать о труде и праздности? Кто такой трудолюбивый человек? Кто такай ленивый человек? Составьте с друзьями беседу. бить баклуши, носить воду в решете, не покладая рук, толочь воду в ступе

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова - Часть 2, 2018-2023

ГДЗ, решения упражнений 1-9, страница 28 , литературное чтение, учебник 4 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022