показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Творческое прочтение. Подготовьтесь к выразительному чтению фрагмента былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Определите главную исполнительскую задачу и за-дачи исполнения каждой из частей фрагмента. Подумайте, в каком темпе следует читать текст былины, чтобы придать речи неторопливый, разговорный характер. Какие средства выразительности вы будете использовать для описания силы Соловья-разбойника и действий Ильи Муромца, сумевшего одолеть его? При чтении былины держите паузы в конце строки, старайтесь правильно делить строку на две ритмические части: в конце первой части следует повысить голос и сделать небольшую паузу (остановку), вторую часть нужно произнести с постепенным понижением голоса, в соответствии со знаками препинания....Сидит Соловей-разбойник / во сыром бору, ...свищет Соловей-разбойник, / да по-соловьему, Он кричит, злодей-разбойник, / по-звериному. Старайтесь соблюдать ритмический рисунок при чтении каждой строки и всего отрывка в целом.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литература. 6 класс. Учебник.1 часть. Чертов, Трубина, Ипполитова

Ответы и решения к 5 из Вопросы и задания , Практикум. Выразительное чтение произведения как способ его интерпретации , Литература. 6 класс. Учебник.1 часть. Чертов, Трубина, Ипполитова