показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ЗАДАНИЯ

  1. Принято деление науки на фундаментальную и прикладную. В чём вы видите взаимозависимость и взаимосвязь этих наук? Правы ли учёные, считающие, что это членение носит условный характер? 
  2. Благодаря открытию антибиотиков были спасены жизни десятков миллионов людей. Но медицинская практика выявила и их отрицательное действие: уничтожаются не только вредные микробы, но и необходимые человеку микроорганизмы; одна болезнь сменяется другой, подчас не менее тяжкой. Перед биологией, химией встала задача создания новых препаратов. В результате были созданы пробиотики. Они вытесняют болезнетворные микроорганизмы, но не губят нормальную микрофлору.

Проанализируйте приведённый факт, покажите на его примере действие названных в параграфе функций и особенностей науки. 

  1. Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жёстким, в старших клас­сах необходимо полное размежевание гуманитариев и естественников.

Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гумани­тариев должно в соответствующем объёме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников — гуманитарных дисциплин. Обсудите обе точки зрения и аргументируйте своё мнение.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Обществознание 10 класс Учебник Боголюбов, Лазебникова

Ответы на §13 Наука И Образование - Задания. Обществознание. 10 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Лазебников А. Ю., Матвеев А. И. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение