показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ЗАДАНИЯ

  1. Согласны ли вы с известным латинским изречением: «Безнаказанность всегда приводит к совершению ещё более тяжких преступлений»?

Должны ли наказания быть суровыми, чтобы количество преступлений в обществе сокращалось? 

  1. В своих исследованиях правоведы называют множество различных причин правонарушений, которые типичны для современного российского общества. В их числе: поляризация социальных интересов, низкий уровень жизни части населения, различные виды отклоняющегося поведения, несовершенство законов, низкий уровень правовой культуры граждан, недостаточно эффективная работа правоохранительных орга­нов, кризис морали и др. Причины взаимосвязаны. И всё же какие из них можно отнести к причинам личностного характера, а какие — общественного? Какие ещё причины можно указать? 
  2. Когда государство привлекает правонарушителя к юридической ответ­ственности, оно преследует несколько целей. Обычно подчёркивается, что целью юридической ответственности является стремление покарать правонарушителя. Отмечается и необходимость его перевоспитать. Кроме того, юридическая ответственность налагается не только с карательной целью, но и в назидание. Подумайте, какова ещё одна важнейшая цель юридической ответственности. 
  3. Некоторые мыслители считают, что именно общество создаёт условия для совершения гражданами правонарушения. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте своё мнение. 
  4. Выполняя письменную работу на тему «Правомерное поведение», большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли такое поведение правомерным? Если нет, то почему?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Обществознание 10 класс Учебник Боголюбов, Лазебникова

Ответы на §20 Правоотношения. Правомерное Поведение - Задания. Обществознание. 10 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Лазебников А. Ю., Матвеев А. И. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение