показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ЗАДАНИЯ

  1. Выскажите своё мнение, может ли в плановой (командной) экономике действовать закон спроса и предложения на труд. Аргументируйте свой ответ.
  2. В международной практике работники предприятий могут в течение 1—2 месяцев с отрывом от работы изучать новинки техники и технологии, потенциально возможные в перспективе для внедрения в производство. В чём заключается эффективность вложений в человека как в ресурс производства? Актуальна ли подобная практика для российских работодателей? Объясните свой ответ.
  3. Зачем государство устанавливает минимальный размер оплаты труда? Поможет ли это сократить количество людей, живущих за чертой бедности? Сформулируйте свои предложения по борьбе с этой социальной проблемой в стране.
  4. Найдите в материалах периодической печати, Интернета данные об оплате труда работников различных отраслей экономики, а также профессий государственных и негосударственных секторов. Укажите причины разницы в их зарплате.
  5. Проанализируйте данные таблицы. Объясните, какие факторы влияют на общественный престиж той или иной профессии. На кого стоит учиться, чтобы работать в перспективной отрасли и быть востребованным?
  1. Разработайте с одноклассниками памятку «Советы молодёжи по вопросам трудоустройства». Постарайтесь учесть региональные особенности рынка труда.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Обществознание 11 класс Учебник Боголюбов, Городецкая

Ответы на §9 Занятость И Безработица - Задания. Обществознание. 11 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Лазебников А. Ю. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение