показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ

 

  1. Проанализируйте приведённые ниже сюжеты. Кого из героев этих историй вы назвали бы сильной личностью?

а) Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.

б) Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком.

в) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть, или наврать, или пустить в ход кулаки...»

г) Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб.

д) Родителей не было дома, когда маленькая сестрёнка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чём».

  1. Какие два из перечисленных понятий используются при определении индивидуальности человека?

Уникальность; общность; стандартность; неповторимость; пассивность.

  1. Используя предложенные характеристики, составьте портрет сильной личности.
  • Стремится быть в центре внимания
  • Проявляет интерес к науке и культуре
  • Много читает, любит разную литературу
  • Интересуется только техническими науками
  • Умеет превращать свои недостатки в достоинства
  • Умеет слушать других, хороший собеседник
  • В разговоре всегда тянет одеяло на себя
  • Ничего не боится, чувство страха ему неведомо
  • Настроение всегда оптимистическое, грусти не любит
  • Любит юмор, часто использует его в разговорах и беседах

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Обществознание 6 класс Учебник Боголюбов, Рутковская

Ответы на §2 Человек — Личность - Выполняем Задания. Обществознание. 6 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение